Все о золоте

ОБЗОР ЮВЕЛИРНОГО САЛОНА “PANDORA”

yuvelirnyi_salon_pandora

Статья обновлена 31.08.2023 года.

Содержание:

  1. О КОМПАНИИ
  2. ПРОДУКЦИЯ
  3. РЕПУТАЦИЯ
  4. МАГАЗИНЫ И АКЦИИ

О КОМПАНИИ

Ювелирная компания PANDORA – известный во всем мире бренд, история которого началась в 1982 году. Супруги Пер Эневолдсен и его жена Винни из Дании открыли небольшой ювелирный магазин уникальных украшений ручной работы, товар для которых молодая пара находит во время поездок в Таиланд. Помимо того, как спрос на продукцию стал увеличиваться, супруги решают сосредоточиться на производстве собственных уникальных украшений, расширяют и нанимают собственного дизайнера. Уже в 1989 году компания настраивает самостоятельное производство в Таиланде.

Успех на датском рынке компании приносит коллекция 2000 года, на которой были представлены знаменитые браслеты со сменными подвесками-шармами. Волна популярности продукта выносит компанию за пределы датского рынка: в 2003 и 2004 годах компания выходит на рынок Германии, Австралии и Соединенных Штатов Америки. В 2005 году все в том же Тайланде открывается первый завод по производству ювелирных украшений, который и сейчас остается флагманским заводом компании PANDORA. В период с 2008 по 2010 года компания открывает еще 3 завода того же плана. Переход на широкомасштабное производство позволяет увеличить производительность и открывать все новые и новые точки для продажи уникальных украшений по всему миру.

Компания PANDORA самостоятельно осуществляет весь цикл разработки продукта — от продумывания дизайна до маркетинговых стратегий. На данный момент сеть компании охватывает более 100 стран, фирменные украшения доступны более чем в 9000 точках по миру, 2600 из которых являются концептуальными салонами.

ПРОДУКЦИЯ

Продукция PANDORA изготавливается из серебра, золота и стекла, инкрустируется драгоценными камнями и жемчугом. Украшения очень разнообразны – представлены различные модели браслетов, подвесок, колец, серег, колье и часов.

Самым знаменитым продуктом ювелирной компании PANDORA являются всегда актуальные браслеты со съемными шармами – «Запечатлей момент». С их появления на рынке в 2000 году данный продукт стал символом и ведущим продуктом компании. Шармы распределены по темам: буквы и числа, цели, животные, хобби, любовь, событие, образ жизни и другие. Всего компания предлагает более 60 видов шрамов. Самостоятельный сбор браслета позволяет составить украшение из совершенно разных элементов, индивидуально собранных каждой женщиной. Прямо сейчас PANDORA представляет новую коллекцию культовых браслетов, разработанную совместно с компанией Disney. Теперь в украшении можно запечатлеть теплые эмоции и чувства к любимым персонажам детства. С 2013 года бренд выпускает новые коллекции каждые 2 месяца.

Есть несколько коллекций, которые являются культовыми в истории бренда. Одна из них — Pandora Rose – выходит в 2016 году. Украшения этой коллекции уникальны сочетаниями розовых металлов. В 2018 году выходят коллекции Pandora Shine и Pandora Reflexions. Их уникальность заключается в появившейся возможности выбора типа браслета – появляются плетенные и сетчатые браслеты, а также обновленные типы клипс и стопперов.

В ювелирных салонах PANDORA в настоящий момент представлены несколько типов браслетов – твердые, мягкого металлического плетения, а также украшения из кожи и текстиля. Главным отличием браслетов PANDORA от браслетов модульного типа других компаний заключается в качестве материалов. Основание браслетов выполнено из платины, серебра, золота или хорошей кожи, а крепкая застежка из серебра хорошо держит браслет даже при долгой носке. Также на оригинальных браслетах бренда есть фирменная гравировка PANDORA. Постоянные покупатели браслетов и шармов бренда отмечают, что шармы отлично держаться на основании браслета, не скручиваются и не теряют презентабельного внешнего вида достаточно долгое время.

Помимо браслетов и шармов в продукции компании также представлены подвески-шармы, кольца, серьги и кулоны. Компания PANDORA продвигает идею уникальности украшений, поэтому при выборе продукции онлайн на официальном сайте доступна функция помощи подбора сочетающихся украшений исходя из индивидуальных предпочтений каждого клиента. Это помогает покупателям подобрать оптимальный товар из широкого ассортимента продукции ювелирной компании. Также компанией разработана функция «лист пожеланий», в который женщина может внести интересующие ее элементы украшений.

Все украшения компании предоставляют покупателям свободу творчества. Кольца рекомендовано носить сетами, застежки сережек можно менять, браслеты и часы можно собирать как конструктор. Такой подход к формированию индивидуального образа привлекает и затягивает ценителей уникальных элементов, которые вплетают в образ свою личную историю.

Помимо самих украшений компания также производит фирменные средства по уходу за ювелирными изделиями. Клиенты могут приобрести набор для чистки и ухода за серебряными и золотыми изделиями, куда входит специальное очищающее средство и полировальная салфетка. Стоимость такого набора составляет 290 или 390 рублей в зависимости от объема очищающего средства.

Особенного внимания стоят также упаковка продукции. Аккуратный минималистичный стиль коробочек для колец, подвесок, браслетов и целых сетов очень гармонично дополняют женственный стиль самих украшений. Помимо самих упаковочных коробочек в продаже представлена лаконичная многосоставная шкатулка размером 140х270х95 мм для украшений, стоимость шкатулки – 5990 рублей.

Продукция PANDORA находится в среднем ценовом сегменте на рынке ювелирных украшений широкомасштабного производства. Цены на украшения являются доступными для большинства людей. Соотношение цены и качества позволяет компании оставаться лидером продаж в России на сегодняшний момент.

РЕПУТАЦИЯ

Ювелирная компания PANDORA прочно закрепила за собой репутацию интересного и современного бренда, каждая коллекция которого наполняет витрины салонов новыми уникальными украшениями. Благодаря отзывам покупателей можно отметить следующие сильные стороны бренда: уникальность, качество, разнообразие, стиль. Еще начиная свой путь к мировому рынку компания позиционировала себя как «сеть салонов уникальных ювелирных украшений», и этого направления компания держится до сих пор.

Дизайнеры компании PANDORA задают тренды и направления движения ювелирной индустрии. Новые коллекции бренда ждут более 11 млн. подписчиков в социальной сети Facebook. Репутацию компании также поддерживают более 9 млн. участников «Клуба привилегий PANDORA», которые являются постоянными покупателями брендовых украшений данной ювелирной сети. Приверженность к данному бренду столь большого количества людей доказывает высокую репутацию компании среди покупателей.

Влияние PANDORA на стиль и моду современности трудно переоценить. Идея 21 века – это индивидуальность каждой личности, и здесь миссия компании полностью соответствует ей, ведь миссия бренда заключается в том, чтобы предоставить каждой женщине мира возможность приобрести уникальное украшение, которое подойдет под ее индивидуальную историю и особенности, и сможет запечатлеть знаковые моменты жизни каждой владелицы. При таком подходе к производству украшений компания развивает направление самостоятельного и доступного приобретения продукции достойного качества, что позволяет большому количеству женщин радовать себя и близких людей. Уникальность и современность – вот секрет успеха компании PANDORA.

МАГАЗИНЫ

Первый магазин компании был открыт в Дании, и занимал площадь всего в 30 кв. метров. По ходу роста популярности на продукцию и развития компании магазинов становилось все больше и больше. В 2006 году открылся первый концептуальный магазин бренда, и уже в 2014 году PANDORA открыла 1000-й магазин, что стало еще одним важным этапом в истории компании.

До 2015 года дизайн ювелирных салонов компании был выдержан в минималистичном скандинавском стиле, с преобладанием холодных оттенков, но все изменилось по приходу компании в столицу России.

Первый флагманский магазин компании в Москве открылся в 2015 году по адресу Тверская, дом 6. Данная торговая точка стала первым магазином компании, созданным в концепции «Evolution». Данный салон оформлен по типу уютной гостиной, в которой клиенты могут почувствовать располагающую атмосферу гостеприимного дома. Строгий скандинавский стиль в оформлении сменился более теплым и мягким, а новое оформление витрин в стиле картинных рамок придает уют. Обновление концепции ювелирных салонов компании связано с изменением запросов клиентов, которые становятся все более и более требовательны. В данном магазине миссия PANDORA, которая заключается в запечатлении уникальных жизненных моментов в таких же неповторимых украшениях, выполняется полностью. На данный момент в России работают и радуют сердца 250 магазинов по всей стране.

Ювелирная компания PANDORA на международном рынке уже более 10 лет, и с каждым годом набирает популярность все больше и больше за счет регулярных обновлений коллекций и эволюции концепций взаимодействия с клиентами. Поэтому если Вы хотите уникальное и качественное украшение, в котором можно запечатлеть знаковые моменты Вашей жизни – смело обращайтесь в любой салон ювелирной компании PANDORA!

P. S. Внимание! По вопросам сотрудничества, предложения, вопросы и связь с администрацией сайта www.zzzoloto.ru по электронной почте: zzzolotoru@gmail.com

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно