Все о золоте

Вся правда про магазины Золотой век

В жизни каждого человека возникает период жизни, когда требуется купить украшение. И не важно кому: себе, родственникам или даже друзьям в подарок. Но где покупаются все эти украшения? Как бы это странно ни звучало, но в ювелирных магазинах продают не только кольца. В них можно купить множество разных интересных вещей: цепочки, перстни, серёжки и т.д. Всё, что связанно с драгоценными металлами и благородными камнями, можно найти в магазинах бижутерии. Чаще всего, человек знает, что хочет себе: новую цепочку или браслет. А может даже и обручальное кольцо с камнем. И тогда встаёт довольно сложный вопрос: а в какой магазин обратиться? В этой статье мы рассмотрим сеть ювелирных магазинов «Золотой век».После прочтения вы узнаете все плюсы и минусы выбора бижутерии именно у этой кампании.

«Золотой век» — это ху?

Это довольно опытная сеть ювелирных магазинов, имеющая свои филиалы по всей России и в некоторых странах СНГ. Компания существует уже порядка тринадцати лет, что показывает её стабильный профицит в экономическом плане. Правда, для владельцев.

Хотя сама кампания в своём сайте подчёркивает, что их цены куда ниже, чем цены на те же товары в интернет-магазинах их поставщиков. А поставщики у них не менее именитые:

  • Московский «Диамант», специализирующийся на золотых изделиях;
  • «Адамс», поставляющий комплексные ювелирные изделия вроде цепочек;
  • «Ювелиры Северной Столицы», которые занимаются больше обработкой благородных камней и жемчуга.

Это только самые знаковые поставщики товаров в «Золотой Век». Поэтому за их продукцию можно не переживать — ей занимаются профессионалы.

Помимо самой продажи изделий сеть занимается скупкой и продажей золота — за подробностями обратитесь на их официальный сайт. В пункте «Мастерская» у них есть небольшие рекламные листы с прайс-листами.

Вообще, их официальный сайт нам понравился: очень красивый, хоть и немного олдскульный дизайн. Но правды ради стоит сказать о его заброшенности с восемнадцатого года. Раз в год появляется лишь новость об очередном дне рождении — и всё. Хотя на него стоит заглянуть хотя бы ради страницы с подбором камней: больше всего времени автор статьи провёл именно там. Это очень красивая и талантливо проделанная работа по созданию настолько юзер-френдли интерактивной страницы.

Так что они продают и почём?

Как понятно из названия сеть магазинов «Золотой Век» специализируется на продаже ювелирных изделий. В их каталоге можно найти практически все виды драгоценных металлов: с камнями и без — для всех частей тела. Отдельной гордостью для «Золотого века» является наличие в ассортименте часов «Планитор» («Чайка»). Это действительно раскошенные наручные часы, которые не постеснялся бы надеть даже какой-нибудь губернатор. А они знают в этом толк.

Цены же у них действительно на некоторые товары ниже, чем у поставщиков, но в целом — средняя по рынку. То есть, если вы не попали на «ликвидацию» товара, закрытие или открытие нового магазина, то не ожидайте жемчуг по себестоимости. А других акций «Золотой век» не проводит с шестнадцатого года. Лишь три классических и бессрочных акции: подарочный сертификат, скидка в честь дня рождения и членство в клубе. Крайне классический набор, но спасибо хоть и за него.

Широкий ассортимент, благодаря которому любой сможет найти себе бижутерию по вкусу и цене — вот отличительная черта «Золотого века». Эта сеть магазинов нацелена на массового покупателя с довольно сильным разбросом в предпочтениях и заработках. Лично автор статьи в одной из их точек купил себе небольшое колечко с янтарём всего за семьсот рублей с копейками.

Что говорят люди?

За тринадцать лет существования сети люди успели составить своё мнение об этом магазине. В интернете вы найдёте, как критические, так и хвалебные отзывы. На их официальном сайте, естественно, только хвалебные, зато взятые из книги отзывов, с фотографиями. Кстати, архив отзывов до сих пор пополняется.

Проведённый метаанализ отзывов выявил ключевые и самые частые неудовлетворённости клиентов «Золотого века», а также то, чем люди довольны. Давайте по порядку.

Чаще всего люди отмечают вежливость персонала ко всем людям без исключений. Работники магазинов соблюдают особый дресс-код, включающий в себя обязательный свод правил по поведению с клиентами и выражению лица. Чувствуется, что проводится тщательный отбор кадров так, чтобы вежливость и добродушие ко всем не казалось наигранным.

Помимо милого персонала сами магазины бижутерии поражают взгляд покупателя своей красивой гармоничностью, чистотой и блеском. Дизайн составлен таким образом, чтобы именно товар на витрине притягивал взгляд, а всё остальное выполнено в несколько аскетичном стиле. Превалируют белый и оттенки жёлтого, что подчёркивает драгоценность камней на витрине и их элитарность, не зависимо от цены. Видно, что работа проделана кропотливая и старательная по постройке этого имиджа.

Отрицательные рецензии и комментарии чаще всего связаны именно с браком и попыткой вернуть товар или заменить его. «Золотой век», как правило, не желает признавать свои ошибки и исправлять их. В сети часто отрицают произошедшее гарантийным случаем и стараются юлить и вилять как можно дольше, лишь бы не выплачивать деньги. Часто формулируют свой отказ тем, что бирка с товара снята, поэтому он возврату не подлежит.

Также люди часто не довольны системой заказов в магазине. Это непомерно сложная и долгая процедура, а процент брака при индивидуальном заказе зашкаливает.

Большинство отрицательных отзывов построено именно негодованием пришедшего бракованного заказа, который испортился на следующий день или через неделю, а поддержка отказалась возвращать деньги, чинить бижутерию или просто заменить товар.

Куда идти?

Магазины или торговые точки «Золотого века» с разным набором ассортимента в наличии есть практически в каждом городе России. Их поиск не должен стать особой помехой на пути к золоту. Просто пройдясь по местным торговым центрам, мы уверены, Вы найдёте это сосредоточие света и драгоценностей.

Товар на прилавках можно померить на себя при ассистенте, он обязательно даст Вам небольшое зеркальце, чтобы полюбоваться на своё новое обличье. Если нужной бижутерии не окажется в наличии, то Вам предложат посмотреть каталог и заказать что-нибудь подходящее. Лучше это сделать именно с ассистентом в магазине, а не дома. Продавец всегда готов вам подсказать и помочь. Также советуем спросить, как давно работает ваш консультант в «Золотом Веке». Чем он опытнее, тем сильнее стоит прислушиваться к его советам. Эти работники видели людей со вкусом и без вкуса, видели множество сочетаний различных типов кожи и внешности с драгоценными металлами и камнями — у них уже намётан глаз на подходящие сочетания человека и внешней атрибуции. По крайней мере, что касается благородных камней и металлов.

И что в итоге?

Прочитав всё вышеизложенное, не легко сделать вывод: стоит ли выбрать именно «Золотой век» или поискать другую сеть ювелирных изделий. На сложный вопрос трудно дать однозначный ответ. Мы рекомендуем Вам, как минимум, подумать об этом варианте, обращая внимание на следующие критерии и советы.

Для начала нужно понимать, за чем именно вы идёте в магазин бижутерии. За кольцами, дорогими часами, серёжками или браслетами? Без этого базового понимания ни один консультант не сможет вам помочь. Помощь и консультация всегда даётся по конкретному запросу. Если сам запрос туманен, то и реакция на него будет неоднозначна.

И мы не просто так повели речь о консультантах. Да, мы советуем Вам не заказывать у них на сайте понравившуюся прелесть, но сходить в ближайший магазин и выбрать подходящее там с помощью ассистента. Как уже оговаривалось, именно дружелюбный персонал и прекрасный дизайн помещений являются главными сильными сторонами этой сети ювелирных магазинов. Даже если вы не найдёте там нужного украшения, то не пожалеете о потраченном времени, ведь проведёте его с удовольствием.

При выборе примеряйте сразу, смотрите на результат и советуйтесь с консультантом и желательно незаметно от ассистента проверяйте, как прочно камни сидят в гнёздах. Не нужно их вырывать, просто немного потрогайте. Как правило, крепость удержания сразу чувствуется верно.

Если же вы приверженец интернет-магазинов и просто хотите заказать, никуда не выходя, то «Золотой Век» явно не ваш выбор. На заказы от них часто приходят негативные отзывы, а возмещать ущерб они не горят желанием. Поэтому безопаснее, хотя и немного подороже, будет заказать нужное вам украшение у их поставщиков — самих заводов, в обход агрегатора.

Итак, «Золотой Век» прекрасный оффлайновый магазин для покупки разного рода бижутерии и для людей любого достатка. Там вас ждёт милая улыбка консультанта, всегда блестящие витрины и гений в простоте дизайна. Но для взаимодействия с этой красотой лучше отключите компьютер.

Автор статьи: Данил Шестаков.

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно