Все о золоте

ОБЗОР ЮВЕЛИРНОГО САЛОНА «TOUS»

pletenie_zolotoj_cepi_persidskim_metodom

Статья обновлена 31.08.2023 года.

Содержание:

  1. О КОМПАНИИ
  2. ПРОДУКЦИЯ
  3. РЕПУТАЦИЯ
  4. МАГАЗИНЫ И АКЦИИ

Большинство женщин и мужчин хоть раз, но заглядывали в ювелирный магазин, где украшения, способные одним своим блеском затмить взгляды окружающих, уютно расположились на полках и ждут своих заветных покупателей. Однако, ввиду насыщенности рынка и большого количества конкурентов не каждый ювелирный магазин предоставляет покупателям качественный товар. Как выбрать хороший магазин с доступными ценами и фирменным товаром? Один из возможных вариантов – магазин «TOUS».

О КОМПАНИИ

Ювелирная сеть «TOUS» – испанский бренд, берущий начало своего становления в 1920 году и на данный момент занимающий устойчивое положение в нише за счёт высокого качества изделий и внимательного отношения персонала.
Семейный бренд «TOUS» известен по всему миру (65% или 702 магазина фирмы расположены за пределами Испании), а сама сеть преимущественно базируется в таких странах, как:
– Соединённые Штаты Америки;
– Канада;
– Пуэрто-Рико;
– Бразилия;
– Российская Федерация;
– Китай;
– Япония;
– Франция;
– Германия;
– Италия;
– Малайзия;
– ряд стран Латинской Америки и Африки.
Всего сеть «TOUS» охватывает 56 страны, 19 из них – с онлайн-магазинами бренда.

ПРОДУКЦИЯ

Продукция «TOUS» – разнообразна и позволяет выбрать желаемое изделие на любой вкус. В линейке «TOUS» представлены следующие виды ювелирных украшений:
– браслеты и кольца;
– ожерелья, подвески и колье;
– серьги;
– часы.

Кроме того, магазин может порадовать Вас наличием сумок и аксессуаров: кошельков, шарфов и платков, солнцезащитных очков и других изделий.
Материалы изделий представлены золотом, серебром (в том числе тёмным) и позолотой, а выбор внутреннего наполнения позволяет погрузиться в мир драгоценных и полудрагоценных камней: аметистов, сапфиров, рубинов и других не менее привлекательных материалов. 85% золота, используемого для создания продукции «TOUS», является переработанным.

Сумки бренда в большинстве своём создаются из натуральной кожи.

Отзывы покупателей о продукции «TOUS» не опускаются до отметки ниже 4 баллов. Среди преимуществ женщины называют такие качества бренда, как:
1. Большое стилистическое разнообразие.
2. Оригинальность дизайна.
3. Доступная ценовая политика (по данным онлайн-магазина, стоимость ювелирного изделия не превышает 55 тысяч рублей).
Важное для российских потребителей качество – украшения бренда имеют клеймо Российской пробирной палаты.

РЕПУТАЦИЯ

Репутация бренда довольно высока среди прочих ювелирных гигантов. С 2005 года «TOUS» находится в списке компаний Европы, которые лидируют по темпам создания рабочих мест и общему развитию (премия «Europe’s 500»), а с 2004 года занимает почётное место в нише магазинов, находящихся в столицах мировой моды: Нью-Йорке и Париже.

Бренд узнаваем за счёт своего уникального логотипа: в 1985 году «TOUS» выпускает медвежонка, ставшего визитной карточкой компании. Сейчас общий объём продаж украшений с медвежонком «TOUS» насчитывает почти 2,5 миллиона экземпляров.

О репутации бренда может сказать его официальный представитель. Кайли Миноуг, являясь амбассадором «TOUS» с 2008 года, активно занимается продвижением марки. Объёмы продаж фирмы исчисляются в размере 490 миллионов евро, а оборот компании за последний год вырос на 4,5%, что также является показателем надёжности, востребованности и популярности бренда.

Сейчас «TOUS» активно проводит кампанию «Unbreakable», призванную устранить сомнения обывателей в качестве и методах производства поставляемых ювелирных изделий. Возникший на данную тему спор был закрыт судьёй «Audiencia Nacional», отклонив тем самым обвинения в коммерциализации компанией «TOUS» своих ювелирных изделий.

Компания является приверженцем традиционных устоев, убеждений и стиля работы и ставит свои ценности превыше всего. Вице-председатель фирмы, Роза Тоус, объясняет политики компании так: «Утверждение о том, что сегодня миллионы людей наслаждаются украшениями «TOUS», обусловлено тем, что мы остаёмся верны себе и своим убеждениям, которые позволяют нам преодолевать возникающие трудности. Мы любим наших клиентов и свою работу, поэтому продолжаем производить украшения, которые будут сопровождать наших клиентов в самые важные моменты их жизни».

МАГАЗИНЫ И АКЦИИ

В России магазины «TOUS» базируются в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Владивостоке, Анапе, Воронеже, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Сочи.

На период до 30 апреля в российских магазинах «TOUS» действуют следующие акции:
1. В специальной подборке украшений для мужчин на официальном сайте бренда дамы смогут подобрать подарки своим любимым стоимость от 2100 рублей.
2. Ещё одна стильная подборка от «TOUS» позволит Вам выбрать украшение стоимостью от 3200 рублей.
3. На данный момент возможна бесплатная доставка товаров бренда по России.
4. Промокоды 5OFFTOUS и BR5OFF позволит Вам получит 5% скидку на официальном сайте компании.
5. Скидка 10% в магазине «TOUS» возможна при вводе промокода IOOFFTOUS.
6. В аутлете магазина можно получить товар со скидкой до 75%.
7. Дополнительные 17% скидки обеспечит купон SKIDKATAET17.
8. Товары со скидкой до 65% можно приобрести на сайте

ИСТОРИЯ

Так как же всё-таки образовалась компания «TOUS»? С чего всё началось?

Развитие компании как будущего ювелирного гиганта началось в далёком 1920 году. Создателем бренда считается испанец Сальвадор Тоус Блави и его супруга – Тереза Понза Мас. В 1920 году Сальвадор открывает небольшой магазинчик, специализирующийся на ремонте часов. Спустя некоторое время Сальвадор задумывается о том, чтобы расширить сферу своей деятельности, и помимо ремонта изделий организует выпуск ювелирных украшений с необычным запоминающимся дизайном. Украшения быстро начинают набирать популярность среди местного населения, и вскоре магазин полностью переходит на работу по созданию ювелирных изделий.

Так продолжалось вплоть до 1956 года, когда бразды правления перенял сын семейной пары, которого также назвали Сальвадором. Он женился на Розе Ориоль – испанском дизайнере, и с тех пор пара занималась дальнейшим развитием бизнеса и пыталась вывести его на совершенно новый, более высокий уровень. Методом развития Сальвадор и Роза избрали работу над уникальностью дизайна, создавая украшения с ранее не используемым оформлением. Работая в этом направлении, пара добилась того, что бренд «TOUS» становится популярным далеко за границами Испании.

Как говорилось ранее, в 1985 году «TOUS» обретает собственный логотип – мишку. Но как это случилось? Дело в том, что Роза, проходившая по одной из торговых улиц в момент рабочей поездки, заметила на одной из витрин детского магазина небольшую игрушечную собачку. Роза, вдохновлённая воспоминаниями о детской поре, создала уникальное украшение, с тех пор являющееся иконой марки и своеобразным талисманом для его клиентов.

Медвежонок, созданный женщиной при таких трогательных обстоятельствах, с того момента всегда присутствует на полках магазина, появляясь в каждой новой коллекции. Классический его вид – небольшой медвежонок из особого сплава золота, который позволяет изделию оставаться лёгким и воздушным. Само собой, со временем фигурка претерпела некоторые изменения, однако концепция осталась прежней – украшение должно напоминать о детстве и олицетворять детскую непосредственность. Сейчас медведь-тоус округлый и имеет небольшие выпуклости. Новый модифицированный вид медвежонку придал дизайнер Терри Ричардсон, начавший свою работу в «TOUS» с 2012 года.

Время шло, и к семейной работе подключились дочери пары, что наряду с покровительством и помощью Евгении Мартинес де Ирухо помогло дальнейшему продвижению компании.

Первый магазин вне Испании открывается на просторах Японии в 1966 году. Далее, бренд захватывает площадки Соединённых Штатов Америки и Мексики, спустя несколько лет охватив весь мир. 2007 год становится культовым для компании в связи с открытием новой штаб-квартиры в Манресе (Каталония): базой для неё послужила фабрика 19 века, проект реконструкции которой учитывал все возможно выполнимые требования по охране окружающей среды, поскольку «TOUS» уделяет колоссальное внимание сохранению экологического фона в мире. Здание 1870 года сохранило изначальную конструкцию и было переоборудовано таким образом, чтобы питание в нём могло быть обеспечено за счёт альтернативных источников энергии. Также, в здании были установлены солнечные панели для возможности нагрева воды без колоссальных затрат на энергетические ресурсы.

Помимо Кайли Миноуг, сотрудничеством с брендом начала активно заниматься небезызвестная Дженнифер Лопес, с 2011 года помогающая «TOUS» в его рекламном продвижении. Результатом работы стал контракт с обувной компанией Маноло Бланик, для которой «TOUS» выпускает новую коллекцию украшений. «Фишка» коллекции – подвеска в виде обуви сотрудничающей компании. Особенно неповторимо смотрятся золотые туфельки Маноло Бланик, выпущенные в данной коллекции.

Популярность бренда стремительно набирала обороты. Им заинтересовались и стали поклонниками такие известные личности, как Мадонна, Линдси Лохан и Гвинет Пэлтроу.
Позже, «TOUS» обновил свою концепцию началом создания в линейке бренда аксессуаров для одежды: сумок, текстильных аксессуаров, солнцезащитных очков и ремней. Их отличало высокое качество материала и качественная обработка.

Кроме того, «TOUS» помимо основной деятельности также борется с распространением СПИДа наряду с такими известными компаниями как «Nike», «American Express», «Girl» и «Converse». Запущенный компанией в 2012 году проект RED bracelet направлен на поддержку борьбы со СПИДом, а средства, собранные от покупки каждого браслета, в размере 5% перечисляются в Глобальный фонд.

Сегодня компания «TOUS» – это показатель качества, надёжности и любви к своим клиентам. Бренд идёт навстречу покупателям и предоставляет возможность приобрести товары по сниженным ценам, проводя различные акции. По состоянию на 2012 год компания «TOUS» выпускает примерно 30 коллекций ежегодно. Семья Тоус заинтересована в том, чтобы обеспечить клиента новым, уникальным, особенным товаром, способным вызвать восторг не только у своего обладателя, но и у окружающих. Стремясь к росту в своей основной деятельности, компания не забывает о мировых проблемах, способствуя их разрешению и урегулированию.

Также, фирма помогает в восстановлении ювелирных магазинов, ставших в своё время легендарными на данном рынке. Это, по мнению владельцев фирмы – дань уважения своему делу и традициям ювелирного мастерства. Так, в 2009 году компанией был отреставрирован старинный ювелирный дом в Барселоне. Примечательно, что в процессе реставрации салону украшений был придан первозданный вид без внесения каких-либо кардинальных изменений в планировку и интерьер помещения. Несмотря на трудности, «TOUS» уверенно движется по своей лестнице славы и радует нас новыми неповторимыми коллекциями!

P. S. Внимание! По вопросам сотрудничества, предложения, вопросы и связь с администрацией сайта www.zzzoloto.ru по электронной почте: zzzolotoru@gmail.com

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно