Все о золоте

Методы получения цветного золота

poluchenie_cvetnogo_zolota

В данной статье Вы ознакомитесь подробно с методами получения цветного золота, с тем, как дать долгую жизнь Вашим ювелирным украшениям, какие виды существуют, как их получают. На ювелирной промышленности были необходимы материалы для увеличения разнообразия, эстетичности. Для получения разнообразных сплавов, были приложены немалые силы и ресурсы. Желтое является чистым, но его сложно использовать на ювелирном промысле. Так как оно слишком мягкое, нестойкое в использовании. Поэтому в ювелирных изделиях применяют различные сплавы металлов с золотом. Например, серебро или медь. Сейчас очень популярны изделия из цветного металла. Часть из них является обычными сплавами, часть — интерметаллидами соединениями, с характерными для интерметаллидов свойствами.

НАНЕСЕНИЕ ОСОБОГО НАПЫЛЕНИЯ НА ПОВЕРХНОСТЬ ГОТОВОГО ИЗДЕЛИЯ

Золочение —это процесс накладывания на наружность украшений или изделий слоев (Au) разной толщины.
Все остальное – к процессу золочения отношения не имеет.

ОКСИДИРОВАНИЕ

Общие состояния окисления золота включают +1 (Au (I) или аурические соединения) и +3 (Au(III) или аурические соединения). Ионы Au в растворе легко восстанавливаются и осаждаются, как металл путем добавления любого другого металла вместо восстановителя.

ПАТИНИРОВАНИЕ

Патинирование делиться на:

  • Естественная патина из-за контакта украшений с землей, водой или воздухом.
    В. Непреднамеренная патина, от контакта с веществами, связанными с жизненным циклом украшений (кровь, духи и т. Д.).
  • Реставрационные патины.
  • Искусственные патины с целью подделки.

Большая часть, ювелирной патины, вызвана ликвацией, изменением меди, серебра, содержащихся в сплаве, и / или поверхностными отложениями и коррозионных продуктов, почвы или разложившихся органических материалов. Редко, также могут быть проверены изменения самого (Au), вызванные образованием (AuCN) или комплексных соединений с хлором (Grimwade, 1999; Mazzeo, 2005), что приводит к оранжево-коричневой патине. Цвета, эффекты старинной ювелирной патины всегда были предметом имитации со стороны ювелиров, которые на разных промежутках эпохи пытались воспроизвести археологические украшения.

ОКИСЛЕНИЕ

Несмотря на инерцию массивного (Au) и протяженных поверхностей золота по отношению к кислороду, было обнаружено, что композиты на основе оксида золота, проявляют исключительную низкотемпературную каталитическую активность во время реакций окисления, основанную на согласованном механизме, с участием кислорода, опосредованного носителем. Активация. С тех пор как экспериментальные, теоретические исследования сошлись во мнении, что дальнейшее уменьшение размера наночастиц золота приведет к катализу (Au) без поддержки. Это открывает новые перспективы во время выбора диспергатора. Так же влияет на разработку более эффективных, устойчивых и жизнеспособных катализаторов. Однако, учитывая низкую температуру плавления, стабилизация таких малых наночастиц золота остается сложной задачей.

РОДИРОВАНИЕ

Как происходит данный процесс? Для того чтобы это сделать ювелир должен подготовить изделие. Ему необходимо провести предварительную полировку или шлифовку, потому что это необходимо для получения идеально чистой, ровной поверхности для адекватного нанесения родиевого покрытия. Этот порядок нужно соблюдать для тех изделий, которые не проходили родирование после изготовления.

ГАЛЬВАНОСТЕГИЯ

Популярные свойства химической нейтральности золота ликвидируют адсорбцию различных веществ из окружающей среды. В сумме с антистатическими признаками, всякие осадки не оставляют отходов, а делают наружность более чистой, аккуратной, блестящей.

ПЕРЕКРАШИВАНИЕ

В чистом виде довольно мягкое. Чтобы бороться с этой относительной мягкостью (я говорю «относительная», потому что, в конце концов, мы говорим о металле. Он не такой мягкий, как блин или что-то в этом роде), мы можем добавлять разные металлы. Но увеличение прочности, твердости — не единственная причина, по которой мы его легируем. Добавляя различные металлы в различных количествах, мы также можем изменить оттенок металла.

Промышленным стандартом желтого в Соединенных Штатах считается 14 карат. Однако в Европе стандарт составляет 18 карат. Рядом невооруженным глазом можно определить разницу в цвете между двумя разновидностями. Четырнадцать карат — это явно желтый, очень солнечный и красивый оттенок. Но 18 карат имеет более глубокий и яркий тон. Так в чем разница? Как процесс легирования влияет на оттенок?
В двадцать четыре карата — это глубокий, яркий, слегка оранжево-желтый. Но поскольку никакие другие сплавы металлов не имеют такого цвета, независимо от того, с чем мы легируем, желтый будет приглушен.

Восемнадцать карат сохраняют немного этого желтого оттенка, поскольку 18-каратное (Au) на 75% состоит из (Au). Остальные 25% обычно состоят из (меди) (14%), (серебра) (10%) и (цинка) (1%). Покраснение от меди помогает сбалансировать яркую белизну (серебра), (цинк) добавлен для придания текучести во время литья. Получающееся в результате 18-каратное желтое имеет насыщенный желтый оттенок, но оно не имеет оранжевой глубины, как 24-каратное. Кроме того, добавление (меди) и (серебра) к золоту помогает повысить его твердость и прочность, что делает 18-каратное отличным кандидатом для украшения, особенно для человека, который любит богатство желтого оттенка.

Как Вы, вероятно, предположили или испытали, 18-каратное дороже стандартного 14-каратного из-за высокого содержания в нем (Au). По этой причине многие люди выбирают 14-каратное. Желтое в 14 карат не такое ярко-желтое, как 18-каратное, но оно все равно сохраняет красивый желтый оттенок. В четырнадцать карат состоит из 58,5% (Au), 25,5%(меди), 12,5% (серебра) и 3,5%(цинка). 14-каратное тоньше 18-каратного, но его недостаточно, чтобы повлиять на его использование в ювелирных изделиях.

А как насчет белого? Белое— это почти неправильное название, учитывая, что оно все еще бледно-желтое. В конце концов, мы все еще работаем с золотом, которое имеет темно-желтый цвет. Независимо от того, сколько белого металлического сплава Вы добавите, Вы все равно получите очень бледно-желтый цвет. Стандартным является 14-каратное белое золото, хотя оно также может быть выполнено в 18-каратном. Белое четырнадцать карат состоит из 58,5% (Au), 22% (меди), 7% (никеля), 8% (цинка) и 4,5% (серебра).

Некоторые люди со значительной аллергией на никель могут предпочесть сплав белого, в котором используется немного палладия (58,5% (Au), 21% (серебра), 15,5% (палладия), 4% (меди) и 1% (цинка)). Некоторые сплавы также могут обходиться без меди, добавляя больше палладия, хотя добавление большего количества палладия делает (Au) более твердым и с ним труднее работать. Тем не менее, В отношении белого золота есть еще одно важное соображение: родий. Родий — чрезвычайно дорогой, ярко-белый металл, который гальванически наносится на ювелирные изделия из белого. Чтобы придать белому тот яркий и сияющий белый вид, который мы ожидаем. Родий гипоаллергенный, поэтому даже если кто-то чувствителен к никелю, как правило, нет необходимости покупать без никелевый сплав белого. Просто убедитесь, что Ваша обшивка находится в хорошем состоянии. Ожидайте, что Ваше родиевое покрытие будет обновляться каждые шесть-12 месяцев, в зависимости от износа Ваших украшений. Обычно нет необходимости покупать без никелевый сплав из белого. Просто убедитесь, что Ваша обшивка находится в хорошем состоянии. Ожидайте, что Ваше родиевое покрытие будет обновляться каждые шесть-12 месяцев, в зависимости от износа Ваших украшений.

Теперь о моем личном фаворите: розовом золоте. Честно говоря, я не могу представить, почему розовое так долго не привлекало внимания. Я хотел бы вскользь упомянуть, что, хотя весь остальной мир моды только недавно уловил повальное увлечение розовым золотом, я был горячим поклонником розового в течение ряда лет. Розовое отличается от желтого или белого золота, потому что вместо того, чтобы пытаться сохранить или преуменьшить естественный желтый цвет золота, легирование для создания розового стремится фактически изменить цвет металла. Чтобы создать розовое 14 карат, мы начинаем с 58,5%. Затем добавляется небольшое количество серебра (8%), а остальное — медь (33,5%). Большое количество меди придает розовому характерный красновато-розовый желтый цвет.

Интересно, что розовое, красное часто подпадают под зонтик из розового. Однако, это разные сплавы. Вы можете сделать металл светлее и менее красным, уменьшив количество меди. Это даст более розовый цвет вместо розового. Для красного меньше серебра, но больше меди даст более красноватый оттенок.

Другой менее известный сплав — зеленое золото, обычно смешанное только с серебром, при этом оно приобретает зеленоватый оттенок. Для 18-каратного 75% (Au) и 25% серебра. Это очень хорошо работает с эмалированными изделиями, где эмаль прочно сцепляется со смесью только драгоценных металлов с зеленым. Зеленое хорошо сочетается с некоторыми драгоценными камнями, такими как сапфир и рубины.

По сравнению с белым или желтым, розовое является ковким (из-за содержания в нем меди). Хотя это звучит отлично для потребителя, обратите внимание, что Вам следует искать опытного ювелира для работы над Вашими украшениями из розового, поскольку особые свойства розового в зависимости от количества серебра в нем могут быть немного сложнее работать.

Каждый день, мы сочетаем науку и искусство. Мы можем взять драгоценный металл, добытый из горных пород, но все еще слишком мягкий, чтобы выдержать активную жизнь современного общества, и смешать его с другими металлами, чтобы получить бесчисленное множество вариантов. Результат — радуга цветов, множество возможностей и бесконечный запас корма для воображения ювелиров.
Надеюсь, что эта статья была для Вас полезна, достаточно информативна, понятна.

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно