Все о золоте

ЮВЕЛИРНАЯ ВЫСТАВКА И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ

vybrat_zolotoe_kolco

Статья обновлена 31.08.2023 года.

Многие хоть раз в жизни посетили выставку.

Но даже если Вы не любитель ивентов, будучи школьником скорей всего побывали хотя бы на одном для повышения культурного уровня.

Как же интересно и увлекательно на этом поприще!

Что такое выставка.

Выставка это общественное мероприятие, на котором представляют различные коллекции товаров и продуктов из разных отраслей коммерции и деятельности.

На ней можно ознакомится не только с товарами, ведущими производственными, торговыми марками, предлагаемыми услугами, но и с достижениями в области культуры, науки, искусства, спорта, экономики, технологии и с нововведениями.

Обсуждаются разнообразные темы и проводятся дебаты.

Показ может быть предусмотрен, как на узкий круг потребителей, предпринимателей или специалистов, заинтересованных в предлагаемых продуктах, но и на публику или большую часть населения.

Это понятие не только определяет событие выставления продукции, но и место его проведения.

Выставки очень разнообразны:

  • символическая создается с целью религиозного и политического прославления, которые присутствуют почти во всех культурах.
  • документальная представляет информационную или научную ценность предметов, выставляемых не только музеями научного или технического характера, эко-музеями, но и всеми учреждениями, чья деятельность-распространение знаний.
  • эстетическая демонстрирует художественную ценность, присущую произведениям искусства.
  • коммерческая проводится с целью ознакомления покупателя с товаром и/или услугами с последующей продажей и приобретения новых партнеров.

Основная функция рыночного мероприятия заключается во взаимоотношениях, построенных по схеме:спрос-предложение и сбыт-закупка.

Выставки по пространственно-временному критерию могут быть:

  • постоянные.
  • передвижные.
  • временные.

Что же это ювелирная выставка

Ювелирная выставка это промышленное, социально-экономическое и культурное мероприятие, периодическое или ежегодное, учрежденное временно или на постоянной основе.

Важное событие для данной отрасли обычно проводится в одном и том же месте-региональные, всероссийские и международные.

Охватывает все, связанное с ювелирной продукцией, предоставляя ее посетителям информацию о новинках на российском и мировом рынке ювелирного искусства и о внедряемых технологиях.

Привлекает самых разных гостей от дизайнеров и предпринимателей до мировой прессы и потребителей.

Ярко, красочно и увлекательно!

Скоро Вы сможете насладиться всероссийской ювелирной выставкой JUNWEX в Москве, которая состоится с 23 по 27 сентября.

Ювелирные выставки с мировым именем.

Все знакомы с классическими выставками, но стоит выделить некоторые особенности ювелирной.

Международные салоны данной отрасли не имеют в приоритете независимого дизайнера драгоценных изделий.

Обычно мы хорошо осведомлены о возможностях, предлагаемых местным рынком. Знакомы с наиболее консолидированными отраслевыми событиями, которые имеют долгую историю и не нуждаются в представлении.

Но этого недостаточно и рекомендуется обращать внимание и на экспозиционные ивенты мирового рынка. Они также могут стать реальными источниками возможностей.

Зачастую сложно найти время, поэтому мы отобрали для Вас 5 брендовых выставок, на которых ювелирные атрибуты имеют особое значение:

Кутюр Вегас позиционирует себя как “мировой авторитет в области роскошных часов и дизайнерских украшений”. Ежегодно проводимое в отеле Wynn, объединяет более 200 фирм и 4000 покупателей.

Инхоргента Мюнхен-классика на европейском рынке. Находится в процессе постоянного обновления, которое включает в себя амбициозный параллельный график конференций и презентаций.

JA Нью-йорк, где почти столетие собираются профессионалы ювелирного дела и другие визитеры 3 раза в год(осенью, зимой и летом) в конференц-центре Javits в Нью-Йорке.

Металл и Смит характеризуется своим нетрадиционным подходом к данному мероприятию-”анти-выставка”. Ее цель-создать спокойную и изысканную атмосферу для установления близких отношений между дизайнерами и посетителями.

Золотая выставка направлена на выявление талантов и объединяет независимых ювелиров Англии. Длится 2 недели, также открывая свои двери для конечного потребителя.

Как распределяются ювелирные выставки в мировых масштабах.

Экономический кризис и технологическая революция привели к тому, что на международных ювелирных эвентах стало меньше профессионалов и публики.

Если мы намерены открыться для других рынков, необходимо посещать выставки.

Эти 6 считаются очень важными и влиятельными во всем мире:

  • Базельский Мир-Базель(Швейцария)считается главным событием часовой и ювелирной индустрии. Около 150 000 посетителей и более 1 500 экспонентов подтверждают важность этого мероприятия.
  • HKTDC/Выставка ювелирных изделий и драгоценных камней-Гонконг(Китай)-ведущий мировой центр торговли ювелирными изделиями. Является свободным портом, в котором не применяются пошлины или ограничения на драгоценности и относящиеся к ним материалы. Это идеальный “шест” для новичков для прогресса на быстрорастущих рынках Китая и Азии.
  • JCK/Лас-Вегас/Лас-Вегас(США), проводимая ежегодно с 1992 года, организовывается компанией Jewelers Circular Keystone, которая считается отраслевым лидером Америки. Объединяет самых впечатляющих местных и международных дизайнеров и самые востребованные тенденции.
  • BGJF/Выставка драгоценных камней и ювелирных изделий-Бангкок(Таиланд)является ведущей в Азии, организуемая дважды в год.
  • Инхоргента Мюнхен-Мюнхен(Германия)воистину профессиональное событие. На последнем выпуске присутствовали 1 021 экспонент из 41 страны и 27 000 посетителей из 72 стран. Действительно важный форум для тех, кто нуждается в профессиональных международных контактах и стремиться экспортировать свои украшения. Проводится раз в год и принимает только профессионалов, демонстрирующих свои коллекции часов и ценных атрибутов для следующего сезона. Проводит специализированные семинары и дискуссионные сессии по темам, связанным с ювелирными изделиями.
  • IJS/Стамбульская ювелирная выставка-Стамбул(Турция)функционирует без перерыва на протяжении последних 30-ти лет. Открывает свои двери визитерам и экспонентам из стран Ближнего Востока, Восточной Европы, Азии, Северной Африки раз в два года. Ее нельзя пропускать, если Вы эксперт в ювелирном деле. Турция входит в первую пятерку стран по потреблению, производству, импорту и экспорту ювелирной продукции. В 2019 году она собрала более 30 000 профессионалов из 123 стран.

Если Вы решили посетить какую-нибудь выставку, можете посмотреть расписание:

  • Экспо Хойя 6,7,8 и 9 октября этого года в Гуадалахаре(Мексика) соберутся более 400 экспонентов.
  • Джани Шоу 25, 26 и 27 октября 2020 в Нью-Йорке(США), на которой также предоставят обучающие программы.
  • Зимой 2021 года выставочные события начнутся в январе в Мексике. Вслед за ней в феврале пройдет в Мадриде(Испания). И конечно же в Лас-Вегасе(США), после перерыва в четыре месяца, 1 июня.

Для чего нужны ювелирные выставки.

Основная цель проведения подобных мероприятий-содействие в промышленном и коммерческом развитии отрасли драгоценных изделий и камней. Практически всегда положительно влияют на деятельность предпринимателя, ювелира-дизайнера.

Выставка помогает улучшить отношения с партнерами и найти новых, делая и получая выгодные предложения наряду с показом своего продукта.

Способствуют оптовым и розничным продажам.

Но прибыль не стоит выше интересов экспонента.

Содействует сближению продавца с конечным потребителем.

Это маркетинг-необходимая реклама для владельцев компаний и специалистов ювелирного дела для продвижения бизнеса и магазинов, и разумеется-товаров.

Также затрагивает интересы и покупателей из неспециализированного в этой сфере населения.

Они могут ознакомиться с различными фирмами товара напрямую и выгодно приобрести атрибут по дисконтной цене.

Новые технологии и эксклюзивные продукты, как для покупательской аудитории, так и для экспонентов, объединяет всю ювелирную индустрию лицом к лицу под одной крышей.

Таким образом, организация ивентов драгоценностей крайне необходима.

Приятного Вам посещения и выгодного приобретения того, что Вы возможно долго ищете.

Удачи!

P. S. Внимание! По вопросам сотрудничества, предложения, вопросы и связь с администрацией сайта www.zzzoloto.ru по электронной почте: zzzolotoru@gmail.com

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно